будова і обслуговування тепловоза м 62
будова і обслуговування тепловоза м 62
М62. Список тяговых средств. ТЕПЛОВОЗ: М62 (Источник: ПТР-2016). Общая характеристика. Касательная сила тяги. Характеристика. Значение. Количество секций тепловоза. 1. Количество осей тепловоза. 6. Длина тепловоза, м. 17.4. Расчетная масса тепловоза, т. 117. Сцепная масса тепловоза, т. 115. Конструкционная скорость, км/ч.
Тепловозы серии М62, очень известная и массовая серия тепловозов в России. Шестиосные грузовые тепловозы с электрической передачей М62 стали первыми магистральными тепловозами, поставляемыми СССР на экспорт. Выпускались эти тепловозы Ворошиловградским (Луганским ) тепловозостроительным заводом с 1964 по 2001 год, тепловоз имеет различные модификации, строился в двухсекционном и трехсекционном исполнении. Ну обо всем по порядку. Тепловоз М62У. Первый заказ на эти тепловозы завод получил от Венгерской Народной Республики (ВНР). Для проведения испытания в 1964 году были построены два опытных тепловоза М62 для железных дорог нашей страны.
Тепловоз 2М62. Содержание: Глава I. Общее устройство тепловоза, его техническая и тяговая характеристика 1.1. Устройство тепловоза 1.2. Техническая и тяговая характеристики тепловоза Глава 2. Системы, обеспечивающие работу тепловоза 2.1 Топливная система (низкого давления) 2.2. Масляная система 2.3. Водяная система Глава 3. Охлаждающее устройство 3.1. Пневматическая система приборов управления и обслуживания 11.2. Песочная система 11.3. Противопожарная установка 11.4.
Тепловоз 2М62 (заводское обозначение 2133) состоит из двух секций, каждая из которых по конструкции, в целом, мало чем отличается от односекционного тепловоза М62. Основное отличие — в связи с постоянной работой в двухсекционном варианте отсутствует вторая кабина управления в секции (со стороны холодильника — бывшая кабина «Б» на М62). Все оборудование, размещавшееся в этой кабине, было ликвидировано, а само пространство бывшей кабины фактически превратилось в тамбур для перехода в смежную секцию; вместо лобовых окон смонтирована переходная площадка с дверью.
Название: Тепловоз М62 Издательство: Транспорт Год: 1977 - 2007 Формат:DJVU Размер: 15 Mb Для сайта: eKnigi.org В архив вложены три книги по тепловозу М62: 1. С. УМЦ ЖДТ 2007 г.; 2. Тепловоз М62. Экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование - Филонов С.П. и др. 1977; 3. Тепловоз 2М62 тех же авторов, 1987; плюс комплект схем из журнала "Электрическая и тепловозная тяга" разных лет издания. m62.rar Размер: 15.01 Mb(cкачиваний: 0).
Техническое обслуживание тепловозов: методическое пособие для локомотивных бригад / Н. М. Мигирин. 2011. - 60 с. Приведены теоретические сведения по техническому обслуживанию тепловозов серий 2М62, 2ТЭ10М (У). Отражены положения о труде и отдыхе локомотивных бригад, вопросы ухода за экипажной частью тепловозов, дизелями, вспомогательным и электрическим оборудованием. Даны рекомендации по действию локомотивной бригады при возникновении неисправностей в электрических цепях тепловозов, срабатывании аппаратов защиты.
Тепловоз М62 (1977).djvu. Для работы в проекте нужно Зарегистрироваться или Войти. Теперь вы можете получать деньги, добавляя книги на наш сайт. Подробнее об этом читайте здесь. ender 6315. Тепловоз М62. Филонов С.П., Бидненко В.И., Зиборов А.Е. и др. Название. Тепловоз М62. Автор. Филонов С.П. Бидненко В.И. Зиборов А.Е. и др. В книге описано оборудование, установленное на тепловозе М62, ниболее подробно рассмотрены дизель 14Д40, электрические машины и аппараты, а также принципы работы и регулирования электрической передачи. Книга предназначена для машинистов, их помощников и ремонтного персонала депо. Рекомендуем также посмотреть.
Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. 3.3. Объем обязательных работ ТО-2 локомотивов устанавливается Правилами текущего ремонта и технического обслуживания соответствующих серий электровозов и тепловозов, а при их отсутствии - руководством по эксплуатации заводов - изготовителей локомотивов. Объем необходимых работ на ТО-2 по каждой железной дороге для конкретной серии локомотива утверждается начальниками служб локомотивного хозяйства железных дорог.
Тепловоз 2М62. Содержание: Глава I. Общее устройство тепловоза, его техническая и тяговая характеристика 1.1. Устройство тепловоза 1.2. Техническая и тяговая характеристики тепловоза Глава 2. Системы, обеспечивающие работу тепловоза 2.1 Топливная система (низкого давления) 2.2. Масляная система 2.3. Водяная система Глава 3. Охлаждающее устройство 3.1. Пневматическая система приборов управления и обслуживания 11.2. Песочная система 11.3. Противопожарная установка 11.4.
8.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЛОКОМАТИВА (Техническое обслуживание механической части эл. и теп). Осматривать раму тележки. Колесные пары. Рычажную передачи. Выход штаков ТЦ.(допустимый выход штока 75-100мм). Износ тормозных колодок. Наличие кожуковых(сочленяющих болтов) болтов.
М62 (венг. motormozdony — тепловоз, локомотив, 6-осный, 2-го типа) — грузо-пассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. Своим появлением тепловоз М62 обязан одному интересному факту: в 1961 году Венгерские железные дороги закупили у шведской фирмы «Nydqvist och Holm AB» (NOHAB) 20 тепловозов «Di3» мощностью 1950 л. с., которым дали обозначение M61. Советское руководство (в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв) было очень недовольно, когда узнало об этой покупке.
Тепловоз 2М62. Экипажна часть, электрическое и вспомогательное оборудование. Главная » Техника » Транспорт и авиация » Тепловоз 2М62. Экипажна часть, электрическое и вспомогательное оборудование. 12 3 4 180 Следующая.
В тепловозе М62 многое было позаимствовано у локомотива модели ТЭ10. Речь идет о тележке, схеме электропередачи, а также схеме и приводах вспомогательных агрегатов. Однако благодаря удачной компоновке и некоторым конструктивным решениям машинисты были очень довольны работой тепловоза. В ходе эксплуатации локомотива были выявлены некоторые недостатки конструкции. Наиболее важным из них стала малая емкость топливного бака, сочетающаяся с большим аппетитом двухтактного дизельного мотора. Когда был запущен выпуск тепловоза М62 в Чехословакии, местная железная дорога прекратила производство модели Т678.0. Модификации.
При выборе дизеля для модернизации тепловоза М62 предпочтение было отдано российским двигателям Коломенского завода типа Д49, так как их уровень конструирования и изготовления соответствует мировому качеству, а аналогичные западноевропейские дизели существенно превосходят их по стоимости [3]. Сравнительные характеристики дизеля Д49 с западными аналогами мощностью 2650 кВт представлены в таблице 4.
Тема№24. Топливная система тепловоза 2М62. ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 37Следующая ⇒. Топливная система предназначена для хранения, очистки топлива, подогрева в холодное время, подачи его к ТНВД , установленному на дизеле под давлением и аварийного питания дизеля при отказе топливоподкачивающего агрегата.
Локомотив М62 - весьма легендарный советский грузо-пассажирский тепловоз с очень интересной историей, который несмотря на приличный возраст ещё нет-нет да встречается на железных дорогах России и странах бывшего СССР. Когда первый раз мне попались эти локомотивы на глаза - они вызвали большое удивление: во-первых, они выглядели куда меньше обычных локомотивов (напоминая скорее маневровые) - но при этом работали судя по всему как раз не на маневровых работах.
Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. 3.3. Объем обязательных работ ТО-2 локомотивов устанавливается Правилами текущего ремонта и технического обслуживания соответствующих серий электровозов и тепловозов, а при их отсутствии - руководством по эксплуатации заводов - изготовителей локомотивов. Объем необходимых работ на ТО-2 по каждой железной дороге для конкретной серии локомотива утверждается начальниками служб локомотивного хозяйства железных дорог.
Электрическая схема тепловоза 2М62. (журнал «Локомотив» № 4и 5, 2007 г. инж. А.Г. Иоффе, старший научный сотрудник ВНИИЖТа). Зажимы дизельной коробки названы 1Д1 — 1Д20, 2Д1 - 2Д20 и обозначены закрашенными перечеркнутыми кружками. Зажимы тройниковых коробок, установленные по кузову, имеют простые порядковые номера. Разъем № 27 соединяет цепи управления охлаждающим устройством с остальными цепями тепловоза. Провода с номерами, начинающимися с буквы «П», относятся к цепям пожарной сигнализации, с буквы «А» — к цепям АЛСН, с буквы «Р» — принадлежат к цепям питания радиостанции. Питание цепей управления.
Часть 3. 2М62 и 2М62У - отличия Чтож, наконец-то я для этого созрел. Правда, первоначально гигантский проект по двум. Передняя часть дизеля смотрит в хвост тепловоза, однако, для упрощения я буду пользоваться терминами "левая сторона" и "правая стороная" по ходу движения секции. За дизелем идет гидроредуктор и холодильная установка - для охлаждения дизеля и масла - та же 2х контурная система. Отличие от системы охлаждения ЧМЭ3 в том, что на машке один водяной насос - общий для 2х контуров, в то время как на чмухе - каждый насос для своего контура.
Тема№24. Топливная система тепловоза 2М62. ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 37Следующая ⇒. Топливная система предназначена для хранения, очистки топлива, подогрева в холодное время, подачи его к ТНВД , установленному на дизеле под давлением и аварийного питания дизеля при отказе топливоподкачивающего агрегата.
Общий чертёж тепловоза 2М62 с прилагаемой спецификацией на листе формата А3. Состав: Расположение оборудованоя на локомотиве 2М62. Софт: КОМПАС-3D 18.1. Файлы: Каталог / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Чертёж со спецификацией тепловоза 2М62. Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы. Автор: hd61.
будова тепловоза 2м62. Тепловоз 2М62 обзор тепловоза. 2 aylar önce. За отведенное время успел пройти только одну секцию, но вторая секция точно такая же. Текстовое описание Охрана труда тепловоза М62 и 2М62. 8 yıl önce. Масляна система тепловоза 2М62. 4 yıl önce. Тепловоз М62 ⏰ Тех.учёба 1 часть по 151 инструкции. Yıl önce. Действия помощника машиниста,при падении давления в тормозных цилиндрах,при смене кабины управления по Схема запуска дизеля тепловоза М 62У. 3 yıl önce. Тепловоз М62 полный обзор. Запускаем дизель, изучаем историю #Железнодорожное - 36 серия. 2 yıl önce. Мы начинаем ц
Передняя часть дизеля смотрит в хвост тепловоза, однако, для упрощения я буду пользоваться терминами "левая сторона" и "правая стороная" по ходу движения секции. За дизелем идет гидроредуктор и холодильная установка - для охлаждения дизеля и масла - та же 2х контурная система. Отличие от системы охлаждения ЧМЭ3 в том, что на машке один водяной насос - общий для 2х контуров, в то время как на чмухе - каждый насос для своего контура. На этом пока все, далее ждите более детальный взгляд на теполовозы 2М62 и 2М62У изнутри. Вопросы, дополнения, замечания, критика приветствуются. P.S. заранее приношу извинения за качество и количество фотографий.
Пневматическая схема тепловоза 2М62У рис.19 отличается тем, что на каждой секции установлено четыре главных резервуара по 250 л, два реле давления № 404 и два питательных резервуара объемом по 120 л. На каждой тележке тепловоза установлено по шесть тормозных цилиндров № 553 диаметром 8". Особенностью работы пневматической схемы при торможении является наполнение тормозных цилиндров каждой тележки из соответствующего питательного. резервуара через свое реле давления. В остальном действие пневматической схемы тепловоза 2М62У аналогично схеме тепловоза 2М62 выпуска после 1985 года. Рис.17. П
На тепловозе типа 2М62 применены две челюстные трехосные тележки на которые через восемь жестких роликовых опор передается вес рамы тепловоза и кузова с размещенным в нем оборудованием. Передняя тележка каждой секции отличается от задней тем, что дополнительно оборудована рычажной передачей ручного тормоза, съемными подножками и приводом скоростемера. 1 - внутренний наличник, 2 - челюсть, 3 - боковина рамы, 4.6 - кронштейны тяговых электродвигателей, 5 - шкворневая балка, 7 - подбуксовая струнка, 8 -концевая балка, 9.11 - междурамные крепления, 10 - втулка,12 - диск, 13.19 -подкладки, 14 - опора пружины, 15.17 - болты, 16 - шайба, 18 - боковой наличник. Рисунок 1.1 - Рама тележки тепловоза 2М62.
Схема запуска дизеля тепловоза 2М 62У. 7 окт 2019199 просмотров. Комментировать0.
Тепловоз как объект мониторинга в структуре комплексной системы обеспечения эксплуатационной надёжности. С точки зрения обеспечения безопасности перевозочного процесса, эксплуатация подвижного состава – обеспечивающий процесс. От качества этого процесса в значительной степени зависит безопасность движения. С другой стороны эксплуатация железнодорожной техники, как и любого технического объекта – один из этапов жизненного цикла. На протяжении этого этапа осуществляются процессы транспортирования объекта, хранение, использование по назначению, техническое обслуживание, ремонт и утилизация. Основ
Передняя часть дизеля смотрит в хвост тепловоза, однако, для упрощения я буду пользоваться терминами "левая сторона" и "правая стороная" по ходу движения секции. За дизелем идет гидроредуктор и холодильная установка - для охлаждения дизеля и масла - та же 2х контурная система. Отличие от системы охлаждения ЧМЭ3 в том, что на машке один водяной насос - общий для 2х контуров, в то время как на чмухе - каждый насос для своего контура. На этом пока все, далее ждите более детальный взгляд на теполовозы 2М62 и 2М62У изнутри. Вопросы, дополнения, замечания, критика приветствуются. P.S. заранее приношу извинения за качество и количество фотографий.
Составы на ленинградский вокзал притаскивают тепловозы М-62 "машка". Потом составы цепляют к магистральным электровозам, которые резво растаскивают поезда по питерскому направлению. Я давно работаю в Зеленограде и живу в Москве, я каждый день езжу через ленинградский вокзал и вижу эти тепловозы "машки". Пишет свинцово-графитовой проволокой на бумажную ленту. Я про такой регистратор читал в старой книге про паровозы, и внезапно увидел его в реальности. Значит где-то ещё существует система расшифровки и архивирования этих лент, а также обслуживание этих древних регистраоров и снабжение их пишушей проволокой. LordOfSteel 2014-11-30 11:35:01 # Ответить. 0.
Тепловоз — автономный локомотив, первичным двигателем которого является дизель. Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации, локомотивы с газовой турбиной называют газотурбовозами. Появившийся в 1924 году в СССР тепловоз стал как экономически выгодной заменой устаревшим низкоэффективным паровозам, так и дополнением появившимся в то же время электровозам, требующим существенных дополнительных затрат на электрификацию пути и рентабельным поэтому на
Основным отличием секций тепловозов 2М62 от тепловозов М62 является отсутствие второй кабины машиниста и использование ее помещения в качестве тамбура для прохода в соседнюю секцию. Дизель-генератор 14ДГУ2, тяговые Электродвигатели ЭД-118А, двухмашинный агрегат А-706А, синхронный подвозбудитель ВС-652, компрессор КТ-7, аккумуляторная батарея 32ТН-450 и многое другое оборудование остались такими же, как на тепловозе М62. В ТО же время в электрических схемах был сделан ряд изменений; на локомотиве применены некоторые новые типы аппаратов и узлов.
Тепловоз М62-1161 следует по перегону Могилев 1 - Могилев 2. Могилевская обл. Электровоз ЧС4Т-598 с поездом Минск-Брест на станции Минск-Пассажирский. Тепловоз ТМЭ-003 на станции Беларусь. Минская обл. Дизель-поезд ДР1П-119 на перегоне Солигорск - Калий 1. Минская обл. Тепловоз М62-1439 с поездом Москва-София на станции Черновцы. Украина, Черновицкая обл. Дизель-поезд ДР1А на станции Дубица.
Магистральные тепловозы. Текущее состояние: Списан. — Октябрьская железная дорога → ТЧ-19 Новгород → 2М62 — Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский → 2М62 — Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-32 Ржев → 2М62 — Октябрьская железная дорога → ТЧ-19 Новгород — Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский — Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-32 Ржев — Октябрьская железная дорога →. 2М62 — 2М62. Ссылки ThePix сообщество FlightPix Клуб железнодорожников Поиск Правила Редколлегия. © Администрация TrainPix и авторы материалов, 2009—2020.
Т – тепловоз, Э(Г) – тип передачи, электрическая, (гидравлическая), П(М) – назначение тепловоза, пассажирский, (маневровый). Цифры указы-вают номер серии тепловоза. По номеру серии можно определить и завод-изготовитель: От 1 до 49 – Харьковский завод транспортного машиностроения , От 50 до 99 – Коломенский тепловозостроительный завод , От 100 и выше – Луганский тепловозостроительный завод. (+)(-)3% Сила тяги кН (тс) Длительная скорость км/ч Передаточное число Длина по осям автосцепок мм Ширина Высота Полная мощность кВт. Тепловозы. 2ТЭ10М(У) М62. ТЭП70. грузовой.
На тепловозе типа 2М62 применены две челюстные трехосные тележки на которые через восемь жестких роликовых опор передается вес рамы тепловоза и кузова с размещенным в нем оборудованием. Передняя тележка каждой секции отличается от задней тем, что дополнительно оборудована рычажной передачей ручного тормоза, съемными подножками и приводом скоростемера. 1 - внутренний наличник, 2 - челюсть, 3 - боковина рамы, 4.6 - кронштейны тяговых электродвигателей, 5 - шкворневая балка, 7 - подбуксовая струнка, 8 -концевая балка, 9.11 - междурамные крепления, 10 - втулка,12 - диск, 13.19 -подкладки, 14 - опора пружины, 15.17 - болты, 16 - шайба, 18 - боковой наличник. Рисунок 1.1 - Рама тележки тепловоза 2М62.
Тепловозы серий 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, ТЭП60, ТЭП70, ЧМЭхи, ТЭМки и многие другие серийные и опытные тепловозы расположены в данной категории для симулятора поездов Trainz. Серия. 2М62 (9) 2М62У (2) 2ТЭ10В (11) 2ТЭ10Л (5) 2ТЭ10М (8) 2ТЭ10МК (1) 2ТЭ10У (7) 2ТЭ10УК (1) 2ТЭ116 (24) 2ТЭ116К (2) 2ТЭ116У (4) 2ТЭ116УР (1) 2ТЭ121 (6). 2ТЭ25А (2) 2ТЭ25К (1) 2ТЭ25КМ (1) 2ТЭ70 (1) 3М62У (2) 3М62УК (1) 3ТЭ10В (1) 3ТЭ10Л (1) 3ТЭ10М (2) 3ТЭ10М-К (3) 3ТЭ10У (2) 3ТЭ116У (1). 4ТЭ10С (1) 6ТЭ10 (1) 6ТЭ10М (1) ДМ62 (1) М62 (13) М62К (1) ТГМ1 (2) ТГМ23Б (2) ТГМ23В48 (2) ТГМ3 (2) ТГМ4 (1) ТГМ40 (1) ТГМ4А (3) ТГМ6А (2)
Комментарии
Отправить комментарий