реферат этнопедагогика и этопсихология негіздері

реферат этнопедагогика и этопсихология негіздері


Содержание. Введение. 1. Понятие этнопедагогики и ее функции. 2. Духовные истоки народной педагогики. 3. Природа и духовное начало народных воспитательных традиций, преемственность поколений. Заключение. Список литературы. Введение. Современные задачи воспитания, вытекая из насущных проблем общества, предвидя его социальный заказ, заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования этической культуры личности, вследствие её решающей роли в воспитании учащихся младших классов. Духовно-нравственное оздоровление общества - одно из решающих условий преодоления негативных явл


(к разделу: «Этнопсихология). 1.Проблемы этнической самоидентификации. 2.Основные функции этнического самосознания.  Этнопедагогика в системе социальных наук. Великие педагоги-демократы как личности-символы в истории народа. Педагогические и нравственные искания в современном искусстве.


Этнопсихология - әрбір халықтың рухани әрекетінің ( миф, фольклор, тіл, дәстүр, салт, әдет-ғұрып, дін, т.б. ) жемісін сол халықтың психологиясын, сана-сезімін көрсететін негізгі өлшемдерін, әртүрлі этникалық қауымдастыққа жататын адамдардың психологиялық ө.  Бұл бағыт мәдениеттану мен этнологияның мәліметтерін негізге алады. Этносаралық, топаралық қатынастардың этникалық сана мен өзіндік сана сезімін зерттеу.  Әлеуметтік психологияның негізін қалаушылар Лацарус пен Штейнталь өздерінің алғашқы «Халықтар психологиясы және тіл білімі» журналында жарияланған мақалаларында – ақ этнопсихологиялық мәселелерді қамтыды.


Педагогиканы негізгі б лімдерін ата ыз Дидактика т рбие теориясы мектептану жалпы негіздер  Ғылым негіздерінен білімдер жиынтығы. ! Кең көлемді сұрау дегеніміз. / Мұғалім барлық оқушыларға оқу материалының мазмұны бойнша сұрақ қоя отырып, оларды жауап беруге тартады. / Бір оқушыны ауызша сұрауға шақырады, ал қалған 3-4 оқушыға алдын-ала дайындалған сұрақтарға жауап бергізеді. / Мұғалім білім сапасын кең көлемде тексеру үшін оқылған матеиалдарды малыстырмасы түрде бөлшектей сұрайды. / Әр тақырыптан соң бақылау жұмысын жүргізіді. / Пікір-талас.


История этнопедагогики и этнопсихологии. Накопление этнографических данных в древности и в средние века. Оформление этнопсихологии как части этнологии в середине XIX в. Направления в развитии современной этнопсихологии.  Географическое. расположение этносов России. Раздел 6. Лингвистические аспекты этнологии и этнопсихологии. Языковые семьи и ветви. Основные методы сравнительно-исторического.


этнопедагогики. и возможности. форм. Реферат. этнической. этнопсихологии; региональной. этнопедагогической. педагогики. основные понятия и культурной. деятельности; категории этнопедагогики и образовательной среды конструирования. этнопсихологии; для организации этнопедагогической.  43.Этнокультурные методы в психологии. 44.Религия и этнопсихология. 45.Женские и мужские этнические стереотипы. 46.Концепция этнического национализма. 47.Этнические стереотипы и этноцентризм. 48.Национальный характер.


Психология и Педагогика. > Этнопсихология. < Back to Психология и Педагогика. Этнопсихология. 27 марта 2012 г. 4887 Слова.  Он не занимался целенаправленно вопросами психологии, однако его педагогическая и общественная деятельность были тесносвязаны с воспитанием личности, т.е. с вопросами развития психики. В творчестве Абая Кунанбаева (1845-1904гг.) сделан первый шаг по созданию национальных психологических понятий. При освещении становления казахской этнопсихологии невозможно не отметить вклад великого поэта Абая Кунанбаева. В его известных «Словах назиданиях» всесторонне раскрывается внутренний мир, душа казахского народа.


Этнопсихология. Дәріс тақырыбы 6: Қазақстандағы этнопсихологиялық идеялардың қалыптасуы мен дамуы. Дәрістің мақсаты: Қазақстандағы этнопсихологиялық идеялардың қалыптасуы мен дамуы туралы түсінік қалыптастыру.  Этнопедагогика ұлттық салт-дәстүрлердің тәлімдік мән-мағынасын зерттейтін ғылым саласы болса, ал этнопсихология халқымыздың сан ғасырлар бойы қалыптасқан дәстүрлері сен салттарындағы ұлттық сана-сезімін, өмірге деген көзқарасын, өзіндік ойлау ерекшеліктерін зерттейтін ғылым. Бақылауға арналған сұрақтар  Сабақтың типологиясы – сабақты әр түрлі негізінде топтастыра отырып, қазіргі зерттеушілердің көпшілігі авторлық шешімін ұсынған күрделі дидактикалық міндеттердің бірі.


Этнопедагогика — это наука, в основе изучения которой заложена народная педагогика, традиционные практики обучения и воспитания, исторически сложившиеся у разнообразных этносов. Этнопедагогика – это научный взгляд на процесс воспитания, через призму культуры и традиций народа. Этнопедагогика занимается анализом современного процесса воспитания, различных педагогических и социальных процессов, их взаимосвязи друг с другом, а также культурными традициями. Этнопедагогика является частью педагогической науки, исследующей особенности и закономерности народного воспитания. Замечание 1.


Название курса: этническая психология. План лекции: 1. Понятийный аппарат этнопсихологии.  Современная этнопсихология не представляет единого целого как по тематике проблем, так и по методам из изучения. Тенденция абсолютизма предполагает сравнительный анализ психологических феноменов как одинаково присущих общностям вне зависимости от уровня развития. В результате делается вывод, что представители одного этноса более интеллектуальны, чем другого


Этнопедагогика и этнопсихология связывают его прошлое, настоящее и будущее, заставляют познавать несовершенства воспитательной системы, с тем чтобы последующие поколения не повторяли ошибок предыдущих. Духовные, нравственные и этнокультурные ценности каждого народа формировались тысячелетиями, и задача передачи их новым поколениям была актуальна всегда.


Этнопсихология и этнопедагогика предстают как многомерные научные направления, актуальность исследования которых обусловлена современными тенденциями общественного  Информация о публикации. eLIBRARY ID: 21289143. Этнопсихология и этнопедагогика: состояние и перспективы. Тахохов Борис Александрович 1. 1 фгбоу ВПО «Северо-осетинский государственный Университет Им. К. Л. Хетагурова».


Связь этнопедагогики с другими предметами. Этнопедагогика тесно связана со многими учебными предметами. Это и "Культурология", и "Этнография", и "Этнология", и "Религиоведение", и "Этносоциология", и "Этнопсихология", и "Социальная антропология", и "Психология и педагогика межнационального общения" и др. Кратко остановимся на некоторых из них. Предмет "Поликультурное образование" лишь недавно введен в учебный план подготовки специалистов по направлениям "Педагогическое образование" и "Психо


ЭТНОПЕДАГОГИКА ПӘНІ БОЙЫНША ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР (Құрастырған п.ғ.к Құрсабаев М.К) Қазақстан Республикасының Конституциясы. А:1995 Қазақстан Республикасының Президенті - Yvision.kz.  Кукушин В.С., Столяренко Л.Д.,- Этнопедагогика и этнопсихология, Ростов не Дону:Феникс, 2000,-448 с. Кей Э.,- Век ребенка // Пер.с шведск.яз., СПб:1905, 274 с. Блонский П.П.,- Избранные педагогические и психологические сочинения // Под ред.А.В.Петровского, М:Педагогика, т 1, 1979, -304с. Стельмахович М.И.,- Традиции и тенденции развития семейной этнопедагогики украинского народа // Автореф.дсс.доктора пед.наук.-Киев,1989,-43 с. Қазақстан.


Название: Этнопедагогика и этнопсихология Автор: Кукушин В.С., Столяренко Л.Д. Издательство: Феникс Год: 2000 Страниц: 448 Язык: русский Формат: djvu Размер: 17,29 Mb ISBN: 5-222-01430-4. В учебники изложены основы этнопедагогики и этнопсихологии, дана сравнительная характеристика практик воспитания детей в различных конфессиональных традициях. Etnopedagogika.djvu Размер: 17.29 Mb(cкачиваний: 1).


Этнопсихология (этнос және психология) — әртүрлі этностардың өзіне тән ұлттық мінезін, этностардың өзіне тән психологиялық ерекшеліктерін зерттейтін пәнаралық ғылым. Этнопсихология — әрбір халықтың рухани әрекетін (миф, фольклор, тіл, дәстүр, салт, әдет-ғұрып, діл, дін, т.б.) сол халықтың психологиясын, сана-сезімін көрсететін негізгі өлшемдер. Этнопсихология жеке ғылым ретінде XIX ғ. ортасында Ресейде, кейінірек Батыс Еуропада (Лацарус, Штейнталь, Вундт т.б.) пайда болды. Қазақ елінде бұл мәселемен


«Этнопедагогика и этнопсихология». Предмет и методологические принципы этнопедагогики и этнопсихологии. Источники этнопедагогики и этнопсихологии как научной дисциплины. Понятийный аппарат и задачи этнопедагогики и этнопсихологии. Взаимосвязь этнопедагогики и этнопсихологии с другими науками. Проблемы этнопедагогики и этнопсихологии в зарубежных исследованиях. Развитие этнопедагогики и этнопсихологии в нашей стране. Мир детства: понятие и современные проблемы. Сущность этнопсихологических явлений. Культурная идентичность современного школьника. Взаимозависимость возраста ребенка и его национал


Этносоциология- этнография мен социология ғылымдарының түйісу негізінде пайда болған, әр түрлі этностық жиындарда болатын қоғамдық құбылыстарды зерттеумен айналысатын ғылыми пән. Бұл бағыт құбылыстардың заңдылықтарын психологиялық немесе әлеуметтік деп жіктеп түсіндірмейді, керісінше оларды араластырып түсіндіреді.  Этнопедагогика-грек тілінен аударғанда тайпа, халық туралы ғылым деген мағынаны білдіреді. Оның зерттейтін мәселелері  Этнопсихология -адамдар психикасының этностық ерекшеліктерін зерттейтін психологияның саласы, түрлі нақты этностық бірлестіктерге жататын адамдардың психологиялық өзіндігі туралы ғылым.


Психология и Педагогика. > Этнопсихология. < Back to Психология и Педагогика. Этнопсихология. 27 марта 2012 г. 4887 Слова.  Он не занимался целенаправленно вопросами психологии, однако его педагогическая и общественная деятельность были тесносвязаны с воспитанием личности, т.е. с вопросами развития психики. В творчестве Абая Кунанбаева (1845-1904гг.) сделан первый шаг по созданию национальных психологических понятий. При освещении становления казахской этнопсихологии невозможно не отметить вклад великого поэта Абая Кунанбаева. В его известных «Словах назиданиях» всесторонне раскрывается внутренний мир, душа казахского народа.


Этнопсихология (этнос және психология) — әртүрлі этностардың өзіне тән ұлттық мінезін, этностардың өзіне тән психологиялық ерекшеліктерін зерттейтін пәнаралық ғылым. Этнопсихология — әрбір халықтың рухани әрекетін (миф, фольклор, тіл, дәстүр, салт, әдет-ғұрып, діл, дін, т.б.) сол халықтың психологиясын, сана-сезімін көрсететін негізгі өлшемдер. Этнопсихология жеке ғылым ретінде XIX ғ. ортасында Ресейде, кейінірек Батыс Еуропада (Лацарус, Штейнталь, Вундт т.б.) пайда болды. Қазақ елінде бұл мәселемен


История этнопедагогики и этнопсихологии. Накопление этнографических данных в древности и в средние века. Оформление этнопсихологии как части этнологии в середине XIX в. Направления в развитии современной этнопсихологии.  Географическое. расположение этносов России. Раздел 6. Лингвистические аспекты этнологии и этнопсихологии. Языковые семьи и ветви. Основные методы сравнительно-исторического.


Воспитывают национальное самосознание этнопедагогика и этнопсихология. Последняя основана на изучении поведения, а также психологического склада людей определённой национальности и живущих более или менее компактно. Наука изучает разделение труда по половому и возрастному признаку, семейные и брачные обычаи.  Этнопедагогика и этнопсихология занимаются изучением психологического склада людей, принадлежащих к разным национальностям. Педагоги, кроме изучения, обучают детей народным обычаям и фольклору. Поделиться в соц. сетях. Автор: К записи "Что такое этнопедагогика и этнопсихология: общее понятие" оставлено 0 коммент.


Этнопедагогика — это наука, в основе изучения которой заложена народная педагогика, традиционные практики обучения и воспитания, исторически сложившиеся у разнообразных этносов. Этнопедагогика – это научный взгляд на процесс воспитания, через призму культуры и традиций народа. Этнопедагогика занимается анализом современного процесса воспитания, различных педагогических и социальных процессов, их взаимосвязи друг с другом, а также культурными традициями. Этнопедагогика является частью педагогической науки, исследующей особенности и закономерности народного воспитания. Замечание 1.


Академическая и специальная литература. Педагогика. Этнопедагогика.  Реферат. формат doc. размер 40,62 КБ.  — 320 с. Этнопсихология изучает своеобразие проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей и является в настоящее время одной из самых молодых, сложных и перспективных наук. В учебном пособии раскрываются история развития этнопсихологии в России и за рубежом, основные понятия и категории этой науки, принципы и методы этнопсихологических иссле Кукушин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. формат djvu. размер 17.29 МБ. добавлен 17 июля 2013 г. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.


Этнопедагогика — ұлттық салт дәстүрдің тәлімдік мән мағынасын зерттейтін ғылым саласы болса, ал этнопсихология- халқымыздың сан ғасырлар бойы қалыптасқан дәстүрлері мен салттарындағы ұлттық сана- сезімін, өмірге деген көзқарасын, өзіндің ойлау ерекшеліктерін зерттейтін ғылым. Олай болса, этнопедагогика мен этнопсихологияныњ даму процесiнде ортаќ зандылыќтар бар деп ќарауѓа тура келедi. Қай халықтың болмасын ұлт болып қалыптасуы үшiн қажеттi факторлар: оның құрамына енген адамдар


(к разделу: «Этнопсихология). 1.Проблемы этнической самоидентификации. 2.Основные функции этнического самосознания.  Этнопедагогика в системе социальных наук. Великие педагоги-демократы как личности-символы в истории народа. Педагогические и нравственные искания в современном искусстве.


Методологической основой этнопсихологии как науки являются принципы психологии: детерминизма, единства сознания и деятельности, личностного подхода. Принцип детерминизма связан с выявлением причин существования этнопсихологических явлений. Для того, чтобы правильно осмыслить конкретный этнопсихологический феномен, необходимо понять национально-специфические причины и условия, его породившие.  Понятийный аппарат этнопсихологии. Прежде чем приступать к изучению любой науки, необходимо разобраться в ее. 1.


Педагогиканы негізгі б лімдерін ата ыз Дидактика т рбие теориясы мектептану жалпы негіздер  Ғылым негіздерінен білімдер жиынтығы. ! Кең көлемді сұрау дегеніміз. / Мұғалім барлық оқушыларға оқу материалының мазмұны бойнша сұрақ қоя отырып, оларды жауап беруге тартады. / Бір оқушыны ауызша сұрауға шақырады, ал қалған 3-4 оқушыға алдын-ала дайындалған сұрақтарға жауап бергізеді. / Мұғалім білім сапасын кең көлемде тексеру үшін оқылған матеиалдарды малыстырмасы түрде бөлшектей сұрайды. / Әр тақырыптан соң бақылау жұмысын жүргізіді. / Пікір-талас.


Опд. А. ф.10. Этнопедагогика и этнопсихология. Основные цели, задачи и идеи курса. Методология и источники этнопедагогики и этнопсихологии как научной дисциплины. Ее связь с другими гуманистическими науками. Мир детства: понятие и современные проблемы. Культурная идентичность современного школьника. Взаимозависимость возраста ребенка и его национально-культурной идентификации. Обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания детей у разных народов мира. Влияние мировых религий на воспитание.


этнопсихология и этнопедагогика. Главная. Лента заказов. Онлайн-помощь. Психология. kyzina1986. Был(а) на сайте 11 дней назад.  Тип работы Задача Контрольная Курсовая Лабораторная Дипломная Реферат Практика Тест Чертеж Сочинение Эссе Перевод Диссертация Бизнес-план Презентация Билеты Статья Доклад Онлайн-помощь Рецензия Монография. Не найдено. Тип работы. Задача. Контрольная. Курсовая. Лабораторная.


Этнопедагогика и этнопсихология него интереса к культуре всех народов Земли. Существенную помощь в этом может оказать довольно молодая наука — этнопедагогика, объединяющая эмпирические сведения о воспитании подрастающего поколения. Этнопедагогика представляет собой научный взгляд на явление воспитания и анализирует социальные и педагогические процессы, взаимосвязи, взаимодействия, взаимовлияния педагогики с культурными традициями народа.  Этнопедагогика и этнопсихология зательный минимум знаний, которыми должен обладать педагог.


Этнопедагогика и этнопсихология. Издательство: Ростов н/Д: Феникс. Переплет: твердый; 448 страниц; 2000 г.  В учебники изложены основы этнопедагогики и этнопсихологии, дана сравнительная характеристика практик воспитания детей в различных конфессиональных традициях. Содержание: Введение. География расселения народов России. Этнические различия и национальный менталитет. Духовные истоки народной педагогики. Основы народной педагогики.


Читать бесплатно книгу Этнопедагогика и этнопсихология. Учебное пособие (Кукушин В.С.) и другие произведения в разделе Каталог. Доступны электронные, печатные и аудиокниги, музыкальные произведения, фильмы. На сайте вы можете найти издание, заказать доставку или забронировать. Возможна доставка в удобную библиотеку.  Этнопедагогика и этнопсихология. Учебное пособие. Этнопедагогика и этнопсихология. Учебное пособие.


Контакты. Этнопедагогика и этнопсихология: Учебник. Главная. Список литературы. Список литературы: Библиографическая карточка: Автор: Кукушин В.С. ( Кукушин Вадим Сергеевич). Место издания  высшее образование учебники этнопсихология этнопедагогика. Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме : Заказать работу: ! Курсовая работа. ! Дипломная работа. ! Реферат. ! Решение задач. ! Отчет по практике.


«Этнопедагогика и этнопсихология». Предмет и методологические принципы этнопедагогики и этнопсихологии. Источники этнопедагогики и этнопсихологии как научной дисциплины. Понятийный аппарат и задачи этнопедагогики и этнопсихологии. Взаимосвязь этнопедагогики и этнопсихологии с другими науками. Проблемы этнопедагогики и этнопсихологии в зарубежных исследованиях. Развитие этнопедагогики и этнопсихологии в нашей стране. Мир детства: понятие и современные проблемы. Сущность этнопсихологических явлений. Культурная идентичность современного школьника. Взаимозависимость возраста ребенка и его национал


Этнопедагогика и этнопсихология (4 курс) Семинарское занятие № 1 Этнопедагогическая культура в современном образовательном пространстве 1. Раскройте особенности этнического воспитания. 2. Состояние исследованности этнопедагогических проблем в стране. 3. Внедрение идей этнопедагогики в практику школ, ВУЗов страны.


Этнопсихология как предмет — Реферат. Эта наука - смежная дисциплина с этнографией, этнопедагогикой, философией, историей, политологией и др., заинтересованными в изучении социальной природы человека и его сущности. Похожие работы. Место реабилитационной педагогики среди наук — Реферат. К антропологическим наукам сегодня относят экзистенциальную философию психологию, физиологию высшей нервной деятельности, педагогику, этнологию, экологию человека и т.п. Также по Похожие работы. Духовные истоки народной педагогики — Реферат. 4. Волков Г.Н. Этнопедагогика. -М.: "Академия", 1999

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

контрольна робота з фізики 9 клас магнітне поле відповіді

яу світі 3 класс робочии зошит бібік бондарчук відповіді

зошит з розвитку мовлення 2 класс за новою програмою відповіді